5 этапов к созданию системы консолидированной управленческой отчетности в АгроХолдинге «Кубань»


Компания «Райс» стартует работы по новому крупному проекту АгроХолдинг «Кубань». АгроХолдинг «Кубань» — один из крупнейших агробизнесов Юга России, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент». В рамках проекта будет создана СКУО – Система формирования консолидированной управленческой отчетности на базе «1С:Управление холдингом».

Проект продлится в течение года и будет разбит на 7 этапов: 5 основных и два дополнительных.

  1. Методология СКУО. Будет составлен управленческий план счетов, доработан Отчет Генерального Директора с учетом показателей СМАРТ и разработаны требования к доработкам учетной системы.
  2. Реализация и опытная эксплуатация СКУО. В рамках этапа будет разработан управленческий план счетов, основной функционал для автоматизированного заполнения отчета генерального директора автоподъемом из учетной базы, трансформационных и консолидационных корректировок.
  3. Портал сверки ВГО. Настройка и адаптация Портала сверки ВГО по балансовым счетам, счетам PnL и данных по движению денежных средств.
  4. Выгрузка в SMART и DQM.
  5. Опытно-промышленная эксплуатация СКУО.

Илья Шихов, генеральный директор компании «Райс»: «На проекте будем автоматизировать управленческую отчетность и реализуем автоматическое формирование пакетов сбора данных для создания МСФО-отчетности. Также создадим портал сверки ВГО, разработаем формы нефинансовых показателей для ввода плана, факта и прогноза, реализуем выгрузку в SMART и DQM».

Похожие новости

Стартовал проект по внедрению автоматизированных информационных систем управления для 97 компаний холдинга «ЕвроСибЭнерго»
3 этапа к совершенствованию системы бюджетирования и управленческой отчетности в «UCL Holding»

Добавить комментарий